- Модернизация и установка структурированной кабельной системы корпоративной сети.
- Подключение к локальной сети всех единиц компьютерной техники.
- Организация беспроводного доступа к сети интернет.
- Установка системы IP видеонаблюдения.
- Внедрение корпоративных электронных почтовых адресов.
- Внедрение системы подачи электронных заявок Help Desk – обработка поступающих заявок через портал на ремонт компьютерного оборудования, техническое сопровождение и т.д.
- Организация доменной инфраструктуры – объединение всех компьютеров в единую доменную сеть, создание обмена структурных подразделений.
- Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры – система мониторинга работоспособности и нагрузки сети, мониторинг трафика.
- Установка LED экранов.
- Внедрение и сопровождение системы контроля и управления доступом (СКУД).